Email-рассылка приносит клиентов!

Веб разработка SEO продвижение
Контекстная реклама Полиграфия
Разработка веб дизайна

Email маркетинг

Услуги

14 сентября 2018

Email маркетинг является самым эффективным способом продвижения бизнеса в сети Интернет. Благодаря емейл маркетингу уровень лояльности клиентов повышается, объем продаж растет, а связь с целевой потребительской аудиторией постоянно растет.

Многие люди заблуждаются и неверно трактуют понятие «Email маркетинг», подразумевая, что это просто рассылка спама. Письма, которые присылаются пользователям на электронный ящик, отправляются исключительно по их согласию. Но это еще не все. Одной рассылкой писем все не ограничивается. Это только один из этапов многоуровневой стратегии взаимодействия с потребителями.

Существует пять основных характеристик Email маркетинга:

  • Минимальный уровень затрат, сравнительно с другими видами рекламы;
  • Наличие базы потенциальных и активных клиентов;
  • Клиенты и компания длительное время ведут, так называемый, диалог;
  • Подписчики на рассылку подталкиваются к действиям. Например, написание комментария, покупку товара или скачивание какого-либо файла с сайта;
  • Автоматизация.

Прежде, чем приступить к самому Email маркетингу, необходимо наработать клиентскую базу. Как же это сделать? Во-первых, люди, которые покупали у вас ранее товары уже являются вашими клиентами. Во-вторых, на сайте должна быть форма, заполнив которую человек дает согласие на получение подписки, то есть, рассылку писем.

Есть несколько видов писем в емейл маркетнге:

  • Welcome Email. Письмо, которое получает адресат, после подтверждения подписки.
  • Информационное послание. Посылаются исключительно полезные материалы, которые несут ценную информацию для потребителя.
  • Дайджест. Похоже на информационное письмо, но в нем идет обзор новинок, популярность товаров и пр.
  • Commercial Letter. В этом письме идет рекомендация товара или сообщение о возможных акциях.
  • Рассылка. Серия писем, увеличивающих заинтересованность покупателя в покупке товара.
  • Триггеры- это письма-ответы на действия посетителей.
  • Транзакционные письма отправляются после проведения транзакций.
  • Прямая коммуникация. Представитель компании лично пишет письмо потребителю. Это может быть благодарность за покупку, описана какая-то помощь или даны рекомендации.