Если вы нашли нас,
то и ваши клиенты найдут Вас

Веб разработка SEO продвижение
Контекстная реклама Полиграфия
Разработка стартапов

Фирменный стиль

Услуги

14 сентября 2018

Фирменный стиль – визуальный образ компании, это набор всех графических элементов, которые придерживаются одного стиля (визитка, бланк, логотип, конверт и прочее).

Фирменный стиль (корпоративный стиль) помогает подчеркнуть индивидуальность фирмы, создать ее имидж. Благодаря фирменному стилю компания стает узнаваемой, повышается ее статус среди компаньонов и клиентов, растет доверие.

Состоявшаяся компания, которая не имеет фирменного стиля, вызывает недоверие клиентов, ведь нарушено восприятие бренда.

Стоит только представить, что визитка создана в одном стиле, бланк – в другом, а вывеска – в третьем. Это будет смотреться совсем не солидно. А вот если фирменный стиль разработан, вплоть до мелочей, специалистами, то это совсем другое дело. У клиента или партнера он точно останется в памяти.

Фирменный стиль отображается на многих носителях: визитках, вывесках, бланках, ручках и прочей канцелярии, на упаковке, пакетах и самой продукции, на фирменной одежде сотрудников, сувенирах и даже в оформлении офисов.

При формировании имиджа используется товарный знак, слоган, определенная цветовая гамма и другие фирменные элементы.

Основной элемент корпоративного стиля – товарный знак. Существует несколько видов товарного знака: изобразительный, словесный, звуковой, объемный и комбинированный. Как правило, используются словесные товарные знаки.

Слоган компании – это фраза, которая характеризует концепцию компании. Он должен легко запоминаться потребителями.

Цветовая гамма. Очень важно подобрать правильное сочетание цветов, которые бы привлекали внимание клиентов.

Для создания фирменного стиля лучше всего обратиться к специалистам, которые имеют огромный опыт работы в этом деле, обладают качествами психологов, художников и эстетов.

Обращайтесь к нам за помощью, и мы вас не подведем!