Настройка контекстной рекламы: Яндекс Директ и Гугл адвордс.

Веб разработка SEO продвижение
Контекстная реклама Полиграфия
Разработка веб дизайна

Настройка контекстной рекламы

Услуги

14 сентября 2018

Контекстная реклама – это один из вариантов рекламы в интернете. Проще говоря, это текстовые объявления, которые появляются в поисковых системах по запросам пользователей, если эти запросы (ключевые слова) рекламодатель добавил в настройки рекламной кампании. Объявления показываются пользователю именно в тот момент, когда он сам проявил интерес к товару или услуге и, возможно, готов к покупке.

Есть три вида контекстной рекламы:

  1. Текстовая. Это 1-7 объявлений, которые показаны над и под органической выдачей. Визуально ее можно распознать по слову «Реклама» на зеленом фоне.
  2. Баннерная. Эта реклама показывается в блоках контекстной рекламы на партнерских сайтах.
  3. Видео. Эта реклама размещается в видеороликах на канале YouTube и на сайтах партнеров.

Принцип работы данной рекламы простой – плата за клик. Стоимость одного клика тем больше, чем выше объявление в платной выдаче, позиция объявления определяется аукционом.

Смысл контекстной рекламы в том, чтобы быстро поведать аудитории о вашем существовании, и после этого получать продажи с сайта. При правильном и эффективном использовании контекстная реклама выполняет широкий круг задач: привлечение клиентов, брендинг, ремаркетинг, видеоремаркетинг, видеореклама и прочее.

Основные черты контекстной рекламы:

  1. Объявление показывается только заинтересованным пользователям.
  2. В сети интернет пользователи сравниваются с покупателями в супермаркете. Пользователь вводит запрос, а вы, посредством рекламных предложений, ему помогаете найти интересующий его товар.
  3. Рекламодатель платит за переход по объявлению.
  4. Рекламодатели сами устанавливают цену перехода по объявлению.
  5. Аукционное ценообразование предполагает участие рекламодателя в торгах по каждому из ключевых слов. Объявления рекламодателей показываются по уменьшению цены за переход. Иными словами, чем больше платит рекламодатель, тем выше его объявление.
  6. Привлечение целевой аудитории определяется по многим параметрам: география, стратегия показов, время, настройка показов и прочее.
  7. Ежедневные отчеты, которые позволяют оценить эффективность рекламной кампании.
  8. Быстрое возмещение вложенных инвестиций. Действие контекстной рекламы начинается сразу же после размещения.