Создание лендинг пейдж под ключ

Веб разработка SEO продвижение
Контекстная реклама Полиграфия
Разработка веб дизайна

Создание лендинг пейдж

Услуги

14 сентября 2018

Лендинг пейдж (Landing Page) – это одностраничный сайт, который предлагает пользователю что-то сделать. Например, купить билет на семинар, подписаться на рассылку, скачать какой-либо файл-презентацию, запросить смету и прочее.

Основным отличием от традиционного сайта является то, что лендинг предполагает всего лишь одно действие. Такие страницы создаются для узкой аудитории. Эффективное использование таких сайтов в рекламе, когда нужно сосредоточить покупателя на определенном действии – подписаться на рассылку, купить товар и прочее.

Лендинг пейдж имеет свою структуру и определенный набор инструментов.

Во-первых, лендинг пейдж обязательно должен иметь заголовок, который содержит сжатую информацию о предложении. Заголовок – это первая фраза, которую увидит пользователь, посетив сайт. Если заголовок не вмещает всей информации, которую хотелось бы донести пользователю, то можно сделать подзаголовок.

Во-вторых, должна быть картинка. Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать.

В-третьих, описание предложения. Текстовая информация о предложении. Главное не «переборщить» с описанием.

Одним из обязательных элементов лендинга являются отзывы. Чтобы вызвать доверие у потенциального покупателя должны размещаться отзывы. Кроме этого, должен присутствовать логотип компании, форма для заполнения информации и кнопка завершения работы на этом сайте.

Существует несколько типов линдинг пейдж:

  • Click-through Page. Пользователю предлагается сделать всего лишь один клик, чтобы совершить какое-либо действие.
  • Лидогенерирующая страница. Предполагает сбор информации о потенциальных клиентах (телефон, электронный адрес и прочее) для дальнейшего взаимодействия с лидом.
  • Сжатая страница предполагает сбор электронных адресов для рассылок в будущем.
  • Продающие страницы используются исключительно для продажи товара.
  • Яркие страницы. В этом случае основной упор делается на продукте, его описании, а не на заполнении посетителями форм.