Если вы нашли нас,
то и ваши клиенты найдут Вас

Веб разработка SEO продвижение
Контекстная реклама Полиграфия
Разработка стартапов

Маркетинговый кит

Услуги

14 сентября 2018

Маркетинг-кит – это краткий документ или презентация, которые демонстрируют преимущества фирмы, товары, другие материалы, дающие читателю ответы на интересующие вопросы и показывающие преимущества сотрудничества с компанией.

Основной целью маркетинг-кит является предоставление клиентам, поставщикам и партнерам доказательств того, что они нуждаются в товарах и услугах автора маркетинг-кит. Соответственно, качество и уровень этих услуг, взаимоотношений и товаров достаточно высоки.

Благодаря маркетинг-кит, идет информирование клиентов о компании, ее услугах, товарах, ценностях. В таком информировании предоставлена вся суть компании, презентуется все ее самые лучшие качества.

Основные задачи маркетинг-кит:

  • Эффективный инструмент для рекламы и PR;
  • Структурирует данные о знаниях и опыте компании;
  • Помогает объяснять отличия от конкурентов;
  • Упрощает коммуникацию с рынком;
  • Является неплохим элементом переговорного процесса.

Маркетинг-кит бывает следующих видов:

  • Набор текстовых, визуальных или аудио документов, которые передаются единым пакетом документов всем интересующимся сторонам рыночного процесса;
  • Полиграфически изданная брошюра;
  • Структурированный контент в электронном виде;
  • Веб-страница о компании;
  • Краткая презентация в виде вопро-ответ.

Структура маркетинг-кит:

  • Дескриптор – краткое определение того, какую пользу для клиента принесет данная компания.
  • Констатация проблемы. Здесь описывается то, как люди пытаются неудачно решать проблемы, прибегая к помощи конкурентов или самостоятельно.
  • Решение проблемы. Описывается решение проблемы при помощи компании.
  • Описание процесса решения. Здесь нужно донести клиенту, на чем компания специализируется.
  • Почему это получается лучше, чем у конкурентов.
  • Перечисление клиентов, уже обращавшихся в компанию.
  • Примеры из практики.
  • Отзывы, публикации, дипломы, законы и прочее, как доказательство к сказанному.
  • Контакты компании.
  • Призыв к действию.
  • Приложения, которые могут вмещать динамику развития компании, финансовые показатели, каталог продукции, форму заказа и прочее.