Если вы нашли нас,
то и ваши клиенты найдут Вас

Веб разработка SEO продвижение
Контекстная реклама Полиграфия
Разработка стартапов

Реклама в интернете

Услуги

14 сентября 2018

Реклама в интернете появилась достаточно недавно. Еще каких-то лет 20 назад интернет был исключительно средством передачи информации. И только в начале 90-х реклама появилась как инструмент маркетинга. С того момента интернет стал электронным рынком, а его посетители – потенциальными и реальными покупателями.

На сегодняшний день реклама в интернете имеет ряд преимуществ – возможность гибко реагировать на запросы потребителя, отслеживать результативность рекламных действий. Именно эти два фактора делают интернет-рекламу эффективной и окупаемой.

Существует несколько видов рекламы в интернете:

  • Поисковая оптимизация (SEO). Именно этот вид рекламы имеет самый высокий процент охвата целевой аудитории. Основной целью поисковой оптимизации является не просто привлечение на сайт посетителей, а привлечение качественных посетителей. Именно поэтому и существует целый ряд мероприятий по SEO-оптимизации, результатом которых является присутствие сайта в ТОП-10 и привлечение, как правило, качественных посетителей.
  • Контекстная реклама. Здесь речь идет не только о посетителях, которые начали поиск, а о тех посетителях, которые изучают результаты своего поиска. Контекстная реклама появляется только в ответ на поисковый запрос. Как правило, это текстовое сообщение и путь (ссылка) к основному сайту. Основная цель такой рекламы – переманить либо же перенаправить посетителя на нужный сайт. Эффективность этого вида рекламы высока, и можно с точностью определить рентабельность вложений в рекламу.
  • Медийная реклама. Основная цель – сделать бренд популярным и с положительной окраской. Визуально увидеть такую рекламу просто – это баннер, который содержит минимум текста, напоминает о названии фирмы и призыв купить товар. Эффективность рекламы зависит от количества ее показов.
  • Вирусный маркетинг. Используется для раскрутки нового бренда и привлечения внимания к нему.
  • Социальный маркетинг. Продвижение товара в форумах, соцсетях, блогах. В основном используется для привлечения новых клиентов.
  • E-mail-рассылка. Эффективна лишь в том случае, когда существует база потенциальных клиентов, которые дали согласие на рассылку.