Если вы нашли нас,
то и ваши клиенты найдут Вас

Веб разработка SEO продвижение
Контекстная реклама Полиграфия
Разработка стартапов

Social media marketing

Услуги

05 октября 2018

Social media marketing (SMM) – маркетинг в социальных медиа – продвижение товаров или услуг во всевозможных соцсетях. Они воспринимаются как социальные медиа.

Маркетинг соцмедиа является эффективным инструментом, благодаря которому пользователи из социальных сетей, блогов, сообществ, дневников привлекаются на сайт. Получить внимание потребителей можно с помощью рекламы. А доверие потребителей можно исключительно заработать.

Социальные медиа платформы – это инструмент взаимодействия с целевой аудиторией. На сегодняшний день аудиторию соцсетей можно сравнить с аудиторией телеканалов. Только посетители социальных сетей более активны и внимательны.

SMM более схож с сетевым PR, нежели с рекламой. SMM – это работа в разнообразных сообществах, охватывающих целевую группу пользователей.

С помощью SMM решаются такие задачи:

  • Продвижение бренда (брендинг);
  • Повышение известности и лояльности;
  • Увеличение посещаемости сайта;
  • PR.

Social media marketing относится к нестандартным инструментам продвижения, но его можно считать самым перспективным методом. SMM достаточно популярен среди крупных компаний, а также компаний среднего и малого бизнеса, которые пользуются маркетингом в социальных медиа для продвижения, а также налаживания контактов с потребителями.

Инструменты SMM:

  • Создание и наполнение блога на разных платформах;
  • Продвижение блога;
  • Ответы на комментарии, информационные сообщения в сообществах, поддержка дискуссий;
  • Работа с тематическими форумами;
  • Ведение дискуссий от лица компании;
  • Вирусный маркетинг;
  • Прямая реклама на страницах блоггеров и в тематических сообществах;
  • Мониторинг как позитивной, так и негативной информации;
  • Оптимизация интернет ресурсов организации под социальные медиа.

Social media marketing не пользуется мгновенным эффектом, зато дает долгосрочный результат в случае его правильного и целевого использования. Основное его преимущество – минимальные вложения сравнительно с возможным эффектом проведенных мероприятий.