Если вы нашли нас,
то и ваши клиенты найдут Вас

Веб разработка SEO продвижение
Контекстная реклама Полиграфия
Разработка стартапов

Social media marketing

Услуги

05 октября 2018

Social media marketing (SMM) – продвижение товаров или услуг в соц.сетях, воспринимается как социальные медиа.

Маркетинг соцмедиа является эффективным инструментом, благодаря которому пользователи из социальных сетей, блогов, сообществ привлекаются на сайт. Получить внимание потребителей можно с помощью рекламы. А доверие потребителей можно исключительно заработать.

Социальные медиа платформы – это инструмент взаимодействия с целевой аудиторией. На сегодняшний день аудиторию соцсетей можно сравнить с аудиторией телеканалов. Только посетители социальных сетей более активны и внимательны.

SMM более схож с сетевым PR, нежели с рекламой. SMM – это работа в разнообразных сообществах, охватывающих целевую группу пользователей.

С помощью SMM решаются такие задачи:

  • Продвижение бренда (брендинг);
  • Повышение известности и лояльности;
  • Увеличение посещаемости сайта;
  • PR.

Social media marketing относится к нестандартным инструментам продвижения, но его можно считать самым перспективным методом. SMM достаточно популярен среди крупных компаний, а также компаний среднего и малого бизнеса, которые пользуются маркетингом в социальных медиа для продвижения, а также налаживания контактов с потребителями.

Инструменты SMM:

  • Создание и наполнение блога на разных платформах;
  • Продвижение блога;
  • Ответы на комментарии, информационные сообщения в сообществах, поддержка дискуссий;
  • Работа с тематическими форумами;
  • Ведение дискуссий от лица компании;
  • Вирусный маркетинг;
  • Прямая реклама на страницах блоггеров и в тематических сообществах;
  • Мониторинг как позитивной, так и негативной информации;
  • Оптимизация интернет ресурсов организации под социальные медиа.

Social media marketing не пользуется мгновенным эффектом, но дает долгосрочный результат в случае его правильного и целевого использования. Основное его преимущество – минимальные вложения сравнительно с возможным эффектом проведенных мероприятий.